Наземное лазерное сканирование (НЛС) и BIM (англ. Building Information Model или Modeling) – упрощают проектирование, строительство и эксплуатацию зданий и сооружений, объектов инфраструктуры. НЛС позволяет получить максимально большой объём пространственных данных по смонтированным конструкциям и элементам инфраструктуры. На основе этих данных можно:
Провести 3D-инспекцию конструкций и
получить визуальное представление об
отклонениях и отхождении от проекта с
высокой точностью и плотностью
данных
Разработать BIM-модель объекта, по сути,
создать цифрового двойника для нужд
эксплуатации или проекта реконструкции
Создать цифровую модель местности для
нужд проектирования и макетирования

Лазерное сканирование и BIM

3D-инспекция отклонений конструкций
3D-инспекция – самый точный и полновесный метод строительного контроля габаритов и пространственного положения конструкций и сетей. Применяемое нами современное оборудование обеспечивает точность съемки до 1 мм и плотность съемки от 0.3 мм. Как результат инспекции вы получаете визуально понятную схему конструкции, окрашенную в цвет градиентом, где цвет меняется в зависимости от величины отклонения. 3D-инспекция отлично подойдёт для объектов с высокими требованиями к допускам и качеству поверхностей, где используются дорогостоящие материалы.
Создание цифровых двойников
Создание цифровых двойников – создание BIM модели объекта на основе результатов наземного лазерного сканирования (НЛС). Служит основой для проекта реконструкции и как цифровая модель для эксплуатирующей организации.
Создание цифровой модели местности
3D – модели местности – это цифровая копия участка местности со всеми находящимися на ней объектами, в т.ч. зданиями и сооружениями, деревьями и другой растительностью, а также объектами инфраструктуры. Является более информативной и удобной в использовании формой топографического плана, в части отображения рельефа, строений и объектов инфраструктуры.
Позволяет эффективнее оперировать с данными о местности при проектировании зданий и сооружений, объектов инженерных сетей, контролировать динамику антропогенных и у процессов. На основе данных 3D-модели местности можно эффективно рассчитать транспортную модель, разработать BIM-модель низкого уровня для концептуального проектирования, оценить видимость и помехи между точками при проектировании воздушных линий, рассчитать слепые зоны камер для систем типа «Безопасный город».